On Mon, Sep 08, 2008 at 07:59:52PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > в списке tar(1), старые autotools, color-gcc, gnomesu и т.д. > > IMHO, нельзя такие пакеты держать не подписанными. > Они подписаны устаревшими ключами. Действительно ли подписи этих пакетов нельзя проверить средствами, входящими в дистрибутив? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): PITon: так ты это...скажи в кадрах, чтобы устроили факультативные курсы алкоголизма. я буду три раза в неделю преподавать hiddenman: на тебя никаких реактивов в лаборатории не хватит :)