On Mon, Sep 01, 2008 at 09:13:07PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > >В файле ext/posix/posix.c тот заголовочный файл, который (в конечном > >итоге) включает php_config.h (который определяет _GNU_SOURCE), включается > >слишком поздно: к этому времени features.h уже обработан. > > Буду исправлять. > > >Можно в этом ext/posix/posix.c заменить проверку _GNU_SOURCE на > >проверку __USE_GNU, но, возможно, из-за неправильного включения > >заголовочных файлов могут случиться и другие неприятности. > > Мне не понятно почему 29 июня этот пакет ещё собирался в hasher, а > сейчас тот же код с тем же glibc уже не работает ? > Что изменилось и почему не было анонсов ? Скорее всего, это случилось из-за обновления autoconf'а. 27 июля ещё собиралось, а 23 августа уже нет. -- ldv