On Mon, Sep 01, 2008 at 03:43:43AM +0700, Mikhail Gusarov wrote: > если вы не получаете багов на какой-то пакет - проверьте, что именно вы > являетесь лидером пакета в ACL: > ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/list/list.src.classic > > Если первым в списке указана группа, то баг вешается на лидера группы. > > P.S.: имеет ли смысл рассылать нотификации о багах всем, указанным в ACL > пакета? Я могу автоматически добавлять всех людей из ACL пакета в CC к > багам. Я думаю что это удачная идея. По идее, в СС имеет смысл автоматически добавлять всех, кто имеет отношение к пакету и может что-то в нём исправить. В этом смысле нынешний ACL -- хорошое первое приближение. -- ldv