* Eugene Prokopiev [080831 23:48]: > Зачем делать pull в текущий бранч (предполагается, что спек там же?), > если tar нам сделают из ремотного бранча по тегу, а не из каталога в > текущем бранче? Там же ещё и diff есть. Не обязательно в текущий, можно и через несколько бранчей, например с помощью gear-merge. Смысл в том, что апстримные сорцы в одном месте, все локальные изменения в другом (мне удобно когда это в master, некоторые держат в master только спек, а патчи в "предыдущем" бранче). Пример "многоветочного" репозитария у меня в mutt1.5.git. > И в чем принципиальная разница с моим рецептом? Я его не очень понял и рассказал свой рецепт ;-) > У меня тоже tar делался из ремотного бранча, но после push на > git.alt и clone оттуда этот ремотный бранч уже не был виден - > т.о. разработчик, сделавший clone, не мог просто сделать > git-svn fetch для обновления апстримных исходников, а должен > был сделать перед тем git-svn init. В вашем случае это тоже > так? Почти. В моём примере их надо тоже пушить явно: git push origin refs/remotes/trunk:refs/remotes/trunk git push origin 'refs/remotes/tags/*:refs/remotes/tags/*' git push origin 'refs/remotes/branches/*:refs/remotes/branches/*' Правая сторона может быть и не refs/remotes/*, а refs/svn/*. Но чтобы работал git svn, локально эти ветки должны быть в refs/remotes/. Хотя по слухам это можно и настроить через .git/config, но я это пока не очень асилил. Чтобы второй разработчик мог делать git svn fetch надо либо скопировать кусок .git/config относящийся к svn у первого разработчика или сделать git svn init и расставить нужные бранчи в том виде как их ожидает найти git svn. > Меня именно модель взаимодействия больше всего интересует - я выпускаю > одну версию, другой разработчик - следующую, потом выпускаю еще раз я. $ git remote add РАЗРАБОТЧИК git.alt:/people/РАЗРАБОТЧИК/packages/ПАКЕТ.git $ git fetch РАЗРАБОТЧИК Я ещё делаю $ git fetch РАЗРАБОТЧИК 'refs/heads/*:refs/heads/*' Если накоммитили в одно время, fast-forward не будет и некоторые ветки придётся мержить явно. Ну и синхронизировать периодически между собой. Два разработчика + SVN есть в ruby.git у меня и kas. -- Regards, Sir Raorn.