On Sun, Aug 31, 2008 at 09:27:54PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote: > 31 августа 2008 г. 20:23 пользователь Dmitry V. Levin написал: > > Вообще, это тема для community@lists. > Ну почему же. Desktop -- один из продуктов Team. Я считаю, что есть > распространенная задача, которая им не решается. Не верю. Все задачи решаются. Иногда сложность решений бывает выше приемлемой. > Например, эта. Не верю. > С такой позиции вопрос уместен? > Еще могу предложить задачу управления файлами учеников школьным > учителем, при том, что администратор не хотел бы ему давать рута, а > вот всеми файлами школьников ему необходимо управлять. Школьники файлы > друг друга удалять/модифицировать не должны. Из принципа не буду здесь это обсуждать, готов сходить в community@lists вместе с вами. -- ldv