On Sun, Aug 31, 2008 at 08:07:03PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote: > 29 августа 2008 г. 17:24 пользователь Alexey I. Froloff > написал: > > man setfacl и последующие эксперименты не дают ответа на вопрос? > Я уже замучился экспериментировать. Такая простая задача на, скажем, > Windows, и столько проблем на линукс. > Задача просто десктопная. Хочу дома сделать директорию доступную всем. > Чтобы любой член семьи мог туда, скажем, скинуть фотографии, а другой > мог их по-нормальному переименовать, отсортировать и т. п. И при этом > тот, кто кидает не должен вспоминать, что сразу после этого он должен > попраить права, а то никто доступ к этим файлам не получит(да и вообще > ничего знать о правах не должен) ) Не могу решить уже не один год, а > тут вновь понадобилось с новой силой. Ничего удивительного, для создания каталога типа incoming ACL не нужны. Вообще, это тема для community@lists. -- ldv