Всем привет! Суть дела такова: в mplayerTV при нажатии кнопки scan вызывает scantv в терминале и пытается с его помощью создать файл настроек ТВ. В том виде, в котором mplayerTV вызывает scantv сканирование каналов не происходит, так как вызов выполняется с неверными параметрами. Это исправляется таким патчем, см. вложение. Но и после сканирования каналов mplayerTV ругается, что scantv либо не установлен, либо у пользователя нет прав на его использование. Причина в том, что mplayerTV ожидает получить в итоге файл конфигурации. В каком виде и в каком месте он это ожидает увидить я так и не понял, т.к. моих знаний perl не хватает, точнее у меня их совсем нет. А сам же scantv укладывает полученные данные в ~/.tv/options & ~/.tv/stations . Вопрос к знатокам перловки, как mplayerTV сказать, что данные ему нужно брать из ~/.tv/stations ? Ошибка вызова scantv с неверными параметрами из mplayerTV растёт из неверного man scantv. Правильные параметры можно увидеть в scantv -h 2 lav@: Виталь, глянь mplayerTV. 2 hihin@: Руслан, надо привести в соответствии man scantv к scantv -h -- С уважением Шенцев Алексей Владимирович. E-mail: ashen@nsrz.ru XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru ICQ: 271053845