On Wed, Aug 06, 2008 at 04:37:33PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Anton Farygin [080805 16:41]: > > Думаю, что мы способны самостоятельно решить все технические вопросы, > > без участия арбитра. Всё что нужно - не допустить флейма и личных > > оскорблений. > > Для этого будет достаточно правила, которое я предлагал в соседнем письме. > Не давать выхода отрицательным эмоциям довольно тяжело для > психики (сужу по себе). Если уж решили жестоко пресекать > подобные инциденты в "приличных" местах, нужно сделать > полуофициальное полупубличное место, где с согласия обоих сторон > будет "выпускаться пар". smoke-room@ ? -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/