* Anton Farygin [080805 16:41]: > Думаю, что мы способны самостоятельно решить все технические вопросы, > без участия арбитра. Всё что нужно - не допустить флейма и личных > оскорблений. > Для этого будет достаточно правила, которое я предлагал в соседнем письме. Не давать выхода отрицательным эмоциям довольно тяжело для психики (сужу по себе). Если уж решили жестоко пресекать подобные инциденты в "приличных" местах, нужно сделать полуофициальное полупубличное место, где с согласия обоих сторон будет "выпускаться пар". -- Regards, Sir Raorn.