Hi Valery! Tuesday 05, at 04:57:25 PM you wrote: > > >>> Ещё мне кажется, что ldv@ у нас уже есть, пусть и отдыхающий :-) > > > > > > У него и дел много ... давайте его ещё и пугалом сизифа сделаем :( > > > > предлагаю сделать таким Lakostis'а - он очень хорошо бережёт нетленность > > Sisyphus, плюс имеет взвешенный такт, чуство меры, природную вежливость > > и остроумие. Ну и заодно будет выход его амбициям... мнения ? > > +1 > > и водяной пистолетик ему подарим тут и без меня пугал хватает. -- WBR et al.