Hi Anton! Tuesday 05, at 03:28:43 PM you wrote: > > > Всё можно сделать гораздо проще: > > мантейнеры пишут вежливые письма, когда их что-то начинает напрягать в > сборках других пакетов. > Находится взаимно-всех-устраивающее решение. Ты уже 3 раза подставил сборщиков ядер с своими обострениями. Поэтому вежливости от меня не будет. > > На всё - неделя максимум. Фиксированный срок на обсуждение. Иначе мы так > и будем полоскать друг другу нервы всё время, а процесс будет простаивать. процесс чего? Для процессов есть бранч. > > Я бы добавил ещё пункт, что обсуждаются только коллизии с решениями, > интегрированными в Sisyphus. Например, нет смысла обсуждать > работоспособность ядра Debian на Sisyphus - и так будет понятно, что оно > без изменений работать не станет. > > Правда и во всех этих схемах непонятно, как учитывать интересы различных > сторонних проприетарных продуктов. Ты еще интересы ООО приплети. И скажи что они приоритетны и не обсуждаются. Алексей, отключите пожалуйста вашего техдиректора с генеральскими замашками от этой дисскусси. .. -- WBR et al.