On Fri, Aug 01, 2008 at 12:18:24AM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Tue, Jul 29, 2008 at 03:13:23PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote: > > > поверить не могу. > > > Неужели "прямщас" могу взять и залить gcc или там glibc > > > в incoming/updates/4.0? > > > И автоматика меня пропустит? > > Залить можно. Автоматика -- пропустит. > > И эта военная тайна почти 2!!! года скрывалась > от (внешних) майнтайнеров :( Какая вам разница, кто завернул пакет, робот или человек? Я вообще имею дурную привычку отсматривать изменения некоторых пакетов, отправленных в incoming/updates/4.0, вне зависимости от того, кто их туда отправил. А также изменения любых пакетов, отправленных туда некоторыми мантейнерами. Другой incominger может такой привычки не иметь. Your mileage may vary. > В результате в 4.0 нет ряда обновлений, > которые я мог бы в свое время выложить, > да не выложил, а теперь даже srpm найти не могу ;( Ну и зря. За роботами стоят люди. Я неоднократно пропускал пакеты в Сизиф, которые заворачивал робот по ACL. > Господа, > это лишний пример того, что не надо ничего держать > в голове и/ли обсуждать усно в тесном кругу. > даже казалось бы всем известные вещи > нуждаются в письменной фиксации!!! Не надо, конечно. -- ldv