On Thu, Jul 31, 2008 at 01:44:53AM +0300, Igor Zubkov wrote: > > Как многим известно, pulseaudio способен замещать esound. > > Поскольку разговоры в узком кругу о желательности такой замены > > идут уже более года -- и без видимых подвижек, попытаемся > > объясниться здесь. > > А этот вопрос здесь кто-то уже поднимал? Этот вопрос должен был > поднять текущий маинтейнер pulseaudio, но так как ему видимо всё > равно, этот вопрос поднимается только через год. За последний год в > мире pulseaudio очень много изменилось, а в альте нет. Всё тот же > странно и не правильно собранный pulseaudio. > > Я бы хотел расписать тут все проблемы с нашим pulseaudio здесь, но мне > лень. Лучше в таракано-сборнике. И там мне тоже лень. Сколько мне надо > повесить багов на pulseaudio (если считать что они все разные) что бы > получить бесплатный iPhone 3G? Talk is cheap, show us the code. -- Квотим, господа, квотим не стесняясь! -- genix in community@