On Wed, Jul 30, 2008 at 11:36:51AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Почему-то не в первый раз я слышу нарекания на #altlinux. У > > нас там что, тоже нездоровая атмосфера? > У вас там специфическая атмосфера: если подбирать > политкорректные выражения, то можно сказать, что на этом > канале принято говорить в стиле "не для протокола". Причём не знаю кому как, а меня подонковщина и нецензурщина заставляют лишний раз задуматься -- а стоит ли там появляться. И грустить о том, что так себя ведут неплохие в общем-то люди. TWIMC, JFYI, ... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/