On Mon, Jul 28, 2008 at 09:17:01PM +0400, Denis Ovsienko wrote: > Должен??? Порядочная часть тех, кто этот трафик создаёт, знает о этих > бранчах только то, что они где-то там как-то там когда-то там были > откуда-то там скопированы и существуют. Когда торжественно появится > следующий бранч, они прочитают, кивнут и займутся дальше своими делами > (и будут правы). +1 Тем более я этими бранчами не пользуюсь и даже устанавливаемость тестировать не могу и не хочу. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Поддержка vlan'ов у нас появилась в середине 2002-го года, в RH - только в начале 2003-го, в MDK - из RH. Можете спросить в RH, почему они сделали несовместимый с ALT Linux интерфейс. -- ldv in sisyphus@