On Mon, Jul 28, 2008 at 05:02:13PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Mon, Jul 28, 2008 at 04:18:00PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > AN> Если поддерживать полгода, то да. > AN> Если же нужно поддерживать больше года, то надо брать 4.0. Так как > AN> школьный бранч сделан на нем, то высок шанс необходимости долгой > AN> поддержки. > AN> Делать на Сизифе хорошо, но поддерживать придется автору. > > Проблема в том, что branch 4.0 действительно по всем своим составляющим не > связаным со школьным проектом уже стух. При этом как я смотрю мантейнеры > деляться на "мне лень/нет времени поддерживать branch 4.0" и "я не считаю > нужным поддерживать branch 4.0". Сервера, на которые был поставлен 4.0, продолжают работать, что логично. -- ldv