On Wed, Jul 23, 2008 at 02:00:57PM +0400, Wartan Hachaturow wrote: > 2008/7/20 Alexey Tourbin : > > Я утверждаю, что lzma ничего не сломал. > > > > Была только тонкость с обновлением rpm (нужно перегенерировать или > > удалить кеш апта), но мы эту тонкость добили. > > Зря утверждаешь. Он ничего не сломал у тебя :) > У меня приехал новый rpm.src.rpm, который я не смог даже поставить с > целью собрать. Можно было собирать из /people/at/packages/rpm.git или /people/ldv/packages/rpm.git. Правда, официальных gear-репозитариев пока нет, но я всегда делаю таг с gpg-подписью.