* Aleksey Novodvorsky [080718 20:48]: > Желающих нет потому, что предложений или нет, или они недостаточно > понятны, или недостаточно привлекательны. "или" в данном случае -- > дизъюнкция. Я написал в sisyphus. Проверим. > Меня удивляет только, почему дискуссию на эту тему начинают лидеры -- > Вы и Вартан. Это вас раорн замучил??? Нет, это меня Вартан замучил ;-) Хотя, после наших с ним споров на irc ему вроде становится легче. Сегодня он даже сказал что наши apt/rpm не так уж и плохи для его задач. -- Regards, Sir Raorn.