On Thu, Jul 17, 2008 at 09:42:15PM +0700, Mikhail Gusarov wrote: > AT> Здесь есть определённая специфическая среда, которую нужно понять, > AT> и не только понять, но и полюбить. Впрочем, сердцу не прикажешь. > > AT> Но можно и просто действовать в интересах проекта, если понять > AT> расклад и не пытаться его перегнуть через колено. > > Каждая такая специфическая среда может породить какой-то класс состояний > проекта. Осталось понять, насколько эти возможные состояния устраивают > людей и структуры, связанных с Сизифом (тот же ООО) и будет ли данная > картинка меняться со временем. Скорее, имеется экосистема, на которую возможно лишь умеренное влияние, иначе её проще разбалансировать, чем чего-то нового в ней добиться. Экосистема не везде подчиняется корпоративным практикам. В некоторых направлениях "усилить" можно, в некоторых -- нет. > Вот Вартан упёрся в то, что той цели, которую ему поставили, порождённое > средой состояние достаточно неадекватно, и взвыл. Вартан не потрудился написать свои 95 тезисов, систематическую критику по технической части. Так что, например, я так и не понял, чем именно старый enterprise gcc плох, а новый brand-new глюкавый gcc хорош. Некоторые соображения показались мне конъюнктурными (а в худшем случае -- обывательскими). Я не против всякого рода соображений, просто на некоторые реагировать не буду.