* Michael Pozhidaev [080717 17:45]: > > А сам emacspeak тут откуда взялся? Вартан проклянёт. > В спеке я его руками вырезал. Проклятия не будет. Ну вот все его зависимости и "отоптимизировались". > Откуда он там взялся -- мне неизвестно. Вывод привёл таким как он есть. > Он установлен был на момент запуска buildreq, но это необходимо. Надо смотреть что его цепляет. И либо удалять из системы при запуске buildreq, либо делать так, чтобы не использовал файлы, принадлежащие установленному пакету. -- Regards, Sir Raorn.