On Thu, Jul 17, 2008 at 01:41:00AM +0400, Wartan Hachaturow wrote: > 2008/7/17 Dmitry V. Levin : > > Не собирай этот пакет из src.rpm'а, используй для этого gear-репозиторий. > > Какой? archive? Для того, чтобы не фиксировать сборочные зависимости на архитектуре, годится любой gear-репозиторий. > >> P.S. Вы чувствуете, да, какое сдержанное письмо? Я даже не сказал, что > >> я думаю о разработчиках rpm. Это надо ценить :)) > > > > Воспринимай src.rpm как устаревший формат. > > Судя по тому, что у нас параллельно пишут *две* инфраструктуры для > сборки из git'ов, и тому, как это неторопливо делалось последние > несколько лет, я боюсь, что из обычного инкаминга у нас всё будет > собираться ещё минимум год. Третьим будешь? ;-/ -- ldv