On Wed, Jul 16, 2008 at 07:06:04PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > возникла несобираемость пакета под > 64-архитектуру. Пакет активно лезет в > регистры и заголовки ядра. Я в этой части > вообще "не рублю". > > Есть информация, что под Debian собирается. > Я посмотрел в патчи, но ничего полезного > не нашёл. > Доставил kernel-headers-std-def - тоже не помогло. > Видимо, у нас они совсем иные, не как "там". > > В данный момент оно ругается так: > ... > lrmi.c:111: warning: cast to pointer from integer of different size Этот файл на x86_64 вообще собираться не должен - системный вызов vm86() там не поддерживается (причём в том числе и для 32-разрядных процессов). Если посмотреть в debian/rules, можно заметить, что для всех архитектур, кроме i386 и lpia, при сборке выставляется BACKEND=x86emu.