Hi Anton! Monday 07, at 04:42:39 PM you wrote: > >>> используйте правильные ядра, а не китайские подделки. > >> Правильные ядра закончились на 2.0.x, всё остальное -- это нагромождение > >> багов. Костя, твои высказывания ничем не лучше этого. Не умеешь писать > >> иначе -- не пиши совсем. > > Мои выказывания относятся к качеству дистрибутивообразующих пакетов. И они > > по-существу. Если вам не нравится эта суровая правда жизни, что ж, > > извините. И у меня нет личных претензий к _людям_, которые эти пакеты > > собирают. > > Плохое качество пакетов должно быть явно выражено в bugzilla. ETA по #15899 в студию plz. > > Точно так же можно сказать, что вода не мокрая, и земля не твёрдая... > попробуй докажи обратное. fglrx на этих ядрах не работает. Доказано на практике, советую таки прочитать оригинальное письмо, а не разводить демагогию. -- WBR et al.