On Sun, Jul 06, 2008 at 08:34:53PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > 06.07.08, Konstantin A. Lepikhov написал(а): [...] > > используйте правильные ядра, а не китайские подделки. > > Константин, может лучше по существу ответить? > Есть ли здесь кто-нибудь, кому не надоели препирательства? > Если у Вас есть конкретные предложения по организации сборки ядра, -- > напишите мне лично. Алексей, это лишнее. Конкретные предложения по организации сборки от человека, который может в любой момент без предупреждения забить болт (и не только может, но и забивает направо и налево), не представляют интереса. Я попрошу здесь эту тему не развивать. -- ldv