On Sun, Jul 06, 2008 at 03:52:37PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Пожалуйста, не используйте > BuildArch: %_target_cpu > если вы не понимаете, как это работает и к чему приводит. > > 2at: Зачем ты реализовал эти грабли? "BuildArch: %_target_cpu" реализовал не я, это работало всегда. Я реализовал только, чтобы в подпакетах можно было указывать "BuildArch: noarch". Я также имел неострожность дать совет, в целях совместимости со старыми версиями rpm, указывать "BuildArch: %_target_cpu" в основном пакете. Этот совет оказался неправильным и вредным (потому что BuildArch сохраняется в src.rpm пакете и влияет на возможность сборки src.rpm пакета на других архитектурах). Так что даю другой совет: не писать "BuildArch: %_target_cpu".