В сообщении от 5 июля 2008 Alexey I. Froloff написал(a): > * Valery V. Inozemtsev [080705 19:44]: > > > Но проявляется это только на отключенных > > > CONFIG_SYSFS_DEPRECATED и CONFIG_SYSFS_DEPRECATED_V2. > > > > ну ты же должен понимать что это мертвому припарки. > > Ну ты же должен понимать, что перед тем как отключать что-то, > надо немного погуглить, какие проблемы при этом возникают? у меня их не было. погугливание libsysfs врятли помогло бы, не сейчас так завтрапослезавтра > Да и > строчечка в %changelog была бы очень кстати. а это уже не ко мне > > > т.ч. бери уж гентушный патчь > > Я лучше дебианский возьму. -- Valery V. Inozemtsev