В сообщении от 3 июля 2008 Igor Vlasenko написал(a): > [crosspost sisyphus/devel] > Господа, > я собрал в Сизиф и бранчи java-1.6.0-openjdk с java-плагином под x86_64. > > у нас так же есть development версия java-1.7.0-openjdk, > которой, кстати, категорически не рекомендую > пользоваться для сборки > чего-либо Сизифного, во избежание возможных граблей > со сменой ABI. > Уважаемый nidd@ передал ее мне на поддержку, но я > рассудил за лучшее > собрать стабильный java-1.6.0-openjdk, который Sun открыла позже. > > вопрос: > При наличии java-1.6.0-openjdk, нужна ли реально кому-либо > development версия java-1.7.0-openjdk? в таком состоянии ни та ни та не нужна -- Valery V. Inozemtsev