* Wartan Hachaturow [080626 17:03]: > Есть пакеты, (типа ядра), у которых в maintainer'ах указан какой-то > мифический "team" -- а пакеты заливают то из одного гита, то из > другого. Есть пакеты, которые вообще в пяти гитах лежат у разных > людей. Я от этого утомляюсь и становлюсь злым. В 99% процентах случаев кто последний, тот и папа. > Когда наступит светлое будущее, и инкамингер будет собирать пакеты из > гитов -- иметь чёткий маппинг будет не опционально, а обязательно. Это будет не просто обязательно, но и отслеживаться автоматически. > Я предлагаю начать это светлое будущее наступать с решения чисто > организационных задач, которые лично мне работу облегчат уже сейчас. Как ты хочешь это видеть? Ссылка "наиболее вероятный git репозитарий" на sisyphus.ru прокатит? -- Regards, Sir Raorn.