On Thu, Jun 26, 2008 at 08:11:13PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: > 26 июня 2008 г. 19:20 пользователь Michael Shigorin написал: > > On Thu, Jun 26, 2008 at 05:29:40PM +0400, Wartan Hachaturow wrote: > >> Эмм. Если ты дашь людям возможность иметь двадцать > >> репозиториев, и собирать попеременно из одного и из другого, > >> они так и будут делать. Я хочу знать, куда мне идти делать git > >> clone, не глядя в логи пакетов, и быть уверенным, что я получу > >> последнее состояние, которое потом станет следующей версией. Не > >> два, не три, не двадцать гитов, не гадать -- "а где же > >> maintainer работает сейчас.." -- а просто взять и > >> отклонировать. > > > > Боюсь, ты хочешь невозможного. > > > > Тем не менее это возможно, а в ряде случаев просто необходимо. > Необходимо, чтобы можно было однозначно указать скриптовому роботу, > который не получает писем и не может проводить какой-либо анализ о > том, кто же теперь пакет собирает, откуда же пересобрать новую версию > пакета. > > Сначала я это придумал так, чтобы было взаимооднозначное соответствие > между именами пользователей и именами репозитоиев, из которых > собираются их пакеты. Тогда поиск проводится вот по такому шаблону: > git = git.alt:/people/${packager}/packages/${name}.git Такая схема не будет работать, по меньшей мере, для ядра. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/