On Thu, Jun 26, 2008 at 05:39:07PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Thu, Jun 26, 2008 at 05:29:40PM +0400, Wartan Hachaturow wrote: > > > При сборке из gear-репозиториев будет чёткий маппинг между именем пакета > > > и репозиторием, из которого он _был_ собран. Это не совсем то же самое, > > > что ты предлагаешь. > > > > Эмм. Если ты дашь людям возможность иметь двадцать репозиториев, и > > собирать попеременно из одного и из другого, они так и будут делать. Я > > Пусть делают. > У каждого пакета в Сизифе будет репозиторий с фиксированным именем, его > будет обновлять скрипт с каждой новой сборкой. О! Именно то, что я хотел знать. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/