On Thu, Jun 26, 2008 at 04:59:16PM +0400, Wartan Hachaturow wrote: > Когда наступит светлое будущее, и инкамингер будет собирать пакеты из > гитов -- иметь чёткий маппинг будет не опционально, а обязательно. При сборке из gear-репозиториев будет чёткий маппинг между именем пакета и репозиторием, из которого он _был_ собран. Это не совсем то же самое, что ты предлагаешь. > Я предлагаю начать это светлое будущее наступать с решения чисто > организационных задач, которые лично мне работу облегчат уже сейчас. Уже сейчас по lastchange пакета однозначно вычисляется тот, кто отправил пакет на сборку. По этой информации с точностью до вариации имени вычисляется gear-репозиторий. Ты забыл рассказать, в чём специфика твоей задачи и, соответственно, что ещё нужно для работы. -- ldv