* Michael Shigorin [080624 12:47]: > > В фаерфоксе она и так уже есть > "Есть" -- это одно, а "открывается" -- другое (помнится, в 3.0 > или ещё когда-то зависимости какого-то браузера на indexhtml не > было -- соответственно при отсутствии пакета и старте браузера > вываливалась ругань). Что-то мне подскзывает, что это больше проблемы инсталятора и дефолтного набора пакетов. Я уже очень давно не пользуюсь пакетом indexhtml (потому как хомяк вместе с профилями таскаю между форкстанциями), а удалить не могу. -- Regards, Sir Raorn.