ALT Linux Team development discussions
* [devel] mime и модули расширения
@ 2008-06-20 10:44 Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2008-06-20 10:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Приветствую всех!

В Сизифе имеется ряд программ (например, xmms), которые поддерживают
модули расширения (plugins). Соответственно, некоторые модули могут
поддерживать обработку определённых mime-типов. Получается, что при
установке модуля список подерживаемых основной программой типов должен
расширяться. Так как список поддерживаемых программой типов находится в
.desktop-файле, то получается, что при установке модуля при
необходимости (если их там ещё нет) нужные mime-типы должны добавляться
в desktop-файл основной программы и запускаться update_desktopdb.
Вопрос, реализовано ли это в Сизифе и каким образом?

Более весёлые соображения возникают при удалении модуля. Возможно, что
несколько модулей одной и той же программы имеют частично
перекрывающийся список поддерживаемых mime-типов. Стало быть, при
удалении одного из модулей нужно убрать из .desktop-файла только те
типы, которые специфичны именно для этого модуля (те, которые были туда
дописаны при установке этого модуля), не затрагивая остальных,
поддерживаемых в том числе другими модулями...

* Re: [devel] mime и модули расширения
@ 2008-06-24  7:42 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-06-24  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Jun 20, 2008 at 02:44:03PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> [...]
> добавляться в desktop-файл основной программы и запускаться
> update_desktopdb.  Вопрос, реализовано ли это в Сизифе и каким

IMHO осмысленно беспокоиться не за mime-типы, а за привязку
к приложениям.  А типы как раз по максимуму класть.

--

* Re: [devel] mime и модули расширения
@ 2008-06-25  8:43   ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2008-06-25  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Michael Shigorin scripsit:

> IMHO осмысленно беспокоиться не за mime-типы, а за привязку
> к приложениям.  А типы как раз по максимуму класть.

Так я об этом как раз и говорю. С самими типами я всё понял. Вопрос как,
к примеру, сделать, чтобы при установке xmms-in-xmp для xmms
регистрировался тип "ac1d"?