On Sun, Jun 22, 2008 at 10:17:15AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Alexey Tourbin [080622 10:02]: > > Task, в котором находится более одного пакета, может получаться только > > в специальных случаях. Он соответствует ситуациям: 1) когда пакеты > > отправили на сборку пачкой, чтобы каждый последующий пакет тут же > > собрался со всеми предыдущими; с семантикой транзакции; > У меня такая ситуация возникает довольно часто. Потому и хочу. > > > 2) при сборке пакета появились анметы; тогда к task'у можно > > "подшить" новые пакеты, которые исправляют анметы (напр. > > пересборка с новым soname'ом). > Кстати, а неудачная сборка убивает таск? Редактировать его, > похоже, нельзя, только пересоздавать? Это зависит от того, что случилось. Если пакет не удалось собрать в хешере, то только убивать. Точнее, можно редактировать упорядоченное множество пакетов на сборку, только добавляя новые пакеты в конец. > > Другими словами, task id нужен для идентификации задачи в более трудных > > случаях (а также в lower-level implemenatation). Во всех простых случаях > > лучше использовать комбинированную команду "build". > Скажем так, task id будет нужен когда есть одна "сложная" задача > и параллельно с ней возникают "простые".