* Alexey Tourbin [080622 10:02]: > Task, в котором находится более одного пакета, может получаться только > в специальных случаях. Он соответствует ситуациям: 1) когда пакеты > отправили на сборку пачкой, чтобы каждый последующий пакет тут же > собрался со всеми предыдущими; с семантикой транзакции; У меня такая ситуация возникает довольно часто. Потому и хочу. > 2) при сборке пакета появились анметы; тогда к task'у можно > "подшить" новые пакеты, которые исправляют анметы (напр. > пересборка с новым soname'ом). Кстати, а неудачная сборка убивает таск? Редактировать его, похоже, нельзя, только пересоздавать? > Другими словами, task id нужен для идентификации задачи в более трудных > случаях (а также в lower-level implemenatation). Во всех простых случаях > лучше использовать комбинированную команду "build". Скажем так, task id будет нужен когда есть одна "сложная" задача и параллельно с ней возникают "простые". -- Regards, Sir Raorn.