On Sun, Jun 22, 2008 at 09:40:02AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Alexey Tourbin [080622 09:32]: > > > Id'ы тасков не очень удобные. Особенно если их несколько рядом. > > > Можно какой-ньдь алиас на них вешать? > > Основная команда должна быть комбинированной, и если пакет успешно > > собрался и прошёл все проверки, то task id вообще знать не нужно. > Пакет начнёт собираться когда я скажу task run. А до этого я > помещаю пакеты, которые только собираюсь собирать (простите за > тавтологию) в очередь. Если этих очередей (task'ов) больше > одной, то human-readable алиасы оказываются удобными. Task, в котором находится более одного пакета, может получаться только в специальных случаях. Он соответствует ситуациям: 1) когда пакеты отправили на сборку пачкой, чтобы каждый последующий пакет тут же собрался со всеми предыдущими; с семантикой транзакции; 2) при сборке пакета появились анметы; тогда к task'у можно "подшить" новые пакеты, которые исправляют анметы (напр. пересборка с новым soname'ом). Другими словами, task id нужен для идентификации задачи в более трудных случаях (а также в lower-level implemenatation). Во всех простых случаях лучше использовать комбинированную команду "build".