* Alexey Tourbin [080622 09:32]: > > Id'ы тасков не очень удобные. Особенно если их несколько рядом. > > Можно какой-ньдь алиас на них вешать? > Основная команда должна быть комбинированной, и если пакет успешно > собрался и прошёл все проверки, то task id вообще знать не нужно. Пакет начнёт собираться когда я скажу task run. А до этого я помещаю пакеты, которые только собираюсь собирать (простите за тавтологию) в очередь. Если этих очередей (task'ов) больше одной, то human-readable алиасы оказываются удобными. -- Regards, Sir Raorn.