On Sat, Jun 21, 2008 at 04:28:00PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: [...] > Но идея мне нравится, что-то в этом роде я и хотел. А я могу > попросить собрать чужой пакет, или надо втягивать его себе? > Например, собрал я новую libfoo, мантейнеры пакетов bar и baz > подготовили новые сборки и я заказал сборку своего libfoo и чужих > bar и baz? Наверное, будет удобнее, если клонировать чужие репозитории к себе для сборки не потребуется. > Id'ы тасков не очень удобные. Я думаю, что эти task id очень удобны для внутренней сквозной идентификации задач. > Особенно если их несколько рядом. > Можно какой-ньдь алиас на них вешать? Почему бы и нет. Как будет удобнее создавать такие имена? -- ldv