* Anton Farygin [080617 11:46]: > >> С подписью я бы не настаивал. Если можно сделать отключабельным > >> необходимость подписывать эти письма - было бы здорово. > > При помощи письма специального вида злоумышленник может > > подтвердить чужой пакет. ssh git.alt надёжнее и не требует > > широкого канала. > Злоумышленник из числа Team ? > Не думаю, что кто-то из Team этим будет заниматься. Но я вообще хорошо > думаю о людях. В таком случае акли и подтверждения просто не нужны ;-) -- Regards, Sir Raorn.