On Mon, Jun 16, 2008 at 10:49:54AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Mon, Jun 16, 2008 at 02:03:40AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Вообще идея раннего ACL в связи с предложенным означает слишком > > > диаметральное рсслоение -- либо априорное доверие, либо априорное > > > недоверие. На практике же доверие -- штука тонкая, "доверяй но > > > проверяй". Хотелось бы иметь механизм подтверждения (или отмены) > > > "неавторизированных" сборок вопреки ACL. А именно, хочется, чтобы > > > неавторизированную сборку можно было "быстро подтвердить" или же, > > > наоборот, "быстро отшить". > > > > Насколько быстрым? Как ты это видишь? > > Я это вижу так: ACL должен проверяться не на входе, а на выходе. > Если пакет собрался, тогда есть о чём говорить. Формируется список > "нарушений" пакета. Одно из нарушений -- не проходит проверка по ACL; > другое нарушение -- появление новых анметов. > > Нарушение ACL соответствует ситуации NMU. Мы можем дать разовое NMU > без изменения ACL, но для этого нужно точно знать изменения в пакете > (то есть пакет должен собраться). Тогда либо maintainer пакета, > либо арбитр (если maintainer недоступен) может сказать "SKIP ACL OK". Мне нравится эта идея. Каким должен быть механизм подтверждений, чтобы быть удобным и мантейнеру, и арбитру? -- ldv