On Mon, Jun 16, 2008 at 01:09:57AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Fri, Jun 13, 2008 at 05:47:29PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Цель изменения acl -- упростить совместную разработку. > > Основная идея: наследование истории изменений сделать обязательным, > > по умолчанию разрешить сборку всем. [...] > Мне кажется это недостаточно гибким. На все важные пакеты всё равно > будет установлен жесткий ACL (чтобы кто-нибудь не залил openssl 0.9.8g). Я не против, чтобы кто-нибудь со знанием дела залил openssl 0.9.8g На практике это означает, что этому "кто-нибудь" нужно подготовить несколько сборок openssl такого качества, чтобы у меня не возникало необходимости вносить в них изменения. > Останутся "второсортные" пакеты, которые компрометируют институт > мейнетнерства (более или менее персональной ответственности за > работоспособность пакета). Пакетов этой категории сейчас большинство. Когда у каждого мантейнера останется про несколько пакетов, это уйдёт естественным путём. > Вообще идея раннего ACL в связи с предложенным означает слишком > диаметральное рсслоение -- либо априорное доверие, либо априорное > недоверие. На практике же доверие -- штука тонкая, "доверяй но > проверяй". Хотелось бы иметь механизм подтверждения (или отмены) > "неавторизированных" сборок вопреки ACL. А именно, хочется, чтобы > неавторизированную сборку можно было "быстро подтвердить" или же, > наоборот, "быстро отшить". Насколько быстрым? Как ты это видишь? > Mainatiner не всегда может быстро среагировать, поэтому нужен арбитр. Кто же за мантейнера сможет определить, пропускать сборку или нет? -- ldv