On Sat, Jun 14, 2008 at 02:32:25PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Dmitry V. Levin [080613 17:54]: > > Для особо недоверчивых мантейнеров можно реализовать закрепление > > их пакетов до введения в строй сборки из git.alt. > Либо я не до конца это понял, либо оно ещё не работает. Идеи не могут не работать. :) Прежде чем ОНО заработает, оно должно быть написано. Формат acl-файлов уже существует, но не является окончательным, и по мере реализации может быть изменён. > Как можно мне "реализовать закрепление", пожалуйста? Зачем это тебе сейчас? -- ldv