On Fri, Jun 13, 2008 at 04:58:14PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > On Fri, Jun 13, 2008 at 05:47:29PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: [...] > А как будут создаватся/удалятся/изменятся группы? Я предполагаю следующий вариант: + Новый успешно собранный пакет, %{packager}'ом которого указана группа@packages.a.o, будет закрепляться за этой группой. + В случае, если этой группы ещё нет (в файле groups), то она будет создана и закреплена за мантейнером, собравшим пакет. + Дальнейшее изменение состава группы будет осуществляться руководителем этой группы при помощи своего etc/packages.git, по аналогии с packages. > > до введения в строй сборки из git.alt. > > Когда?! Я только начал этим заниматься, посмотрим, насколько сильно будут отвлекать на другие дела. -- ldv