* Mikhail Gusarov [080611 22:19]: > AIF> Мне кажется, Shared Libs Policy можно слегка ослабить в плане создания > AIF> compat пакетов. > В каком месте? Я его сейчас слегка подправил, по поводу апстримов, > "неканонически" использующих soversion. Хех. А compat-то собирать и не надо. При сборке новой версии пакета libfoo предлагается сделать следующее: 1. Переименовать пакет libfoo в libfooM 2. Добавить в пакет libfooM Provides: libfoo = %version-%release Вот тут не совсем понятно кого куда переименовывать. Только ли бинарный пакет, или исходный тоже. > Классная штука, которую я люблю в Debian - это то, что просто глядя на список > пакетов, я могу очень многое о них сказать, не заглядывая внутрь и не составляя > километровые трубопроводы из rpmq и awk. Соглашения важны. Это потому что в Debian зависимости убогие ;-))) -- Regards, Sir Raorn.