* Dmitry V. Levin [080611 21:02]: > > Собственно вопрос: когда моё обновление libquicktime таки появится в > > Сизифе? Если есть ещё какие-то вопросы, то я готов на них ответить. > Остался вопрос, что будет с пакетами, которые выйдут из строя, как только > это обновление libquicktime появится в репозитории. Новая установка не пройдёт, установленные снесены не будут, если конечно у libquicktime имя поменялось. Мне кажется, Shared Libs Policy можно слегка ослабить в плане создания compat пакетов. Главное чтобы либа со старым SONAME принудительно не выносилась из системы и не было конфликтов. -- Regards, Sir Raorn.