On Wed, 11 Jun 2008 13:44:10 +0400 Ilya Evseev wrote: > Как отписаться от этой рассылки? > Подписывал меня на неё ldv@ (меня не спросясь;-)) > > Через https://lists.altlinux.org/mailman/options/devel > ни один емейл-пароль не воспринимает. > > На просьбы выслать пароль говорит, > что выслал, но мне ничего не приходит. > > ldv и bga, раз вы администраторы рассылки, > адресую эту просьбу конкретно вам :-((( Илья, Вы не подписали письмо с помощью GPG. Могу ли я быть уверен, что это не злопыхатель пытается отписать Вас таким затейливым способом? =)