Здравстыуйте :) ! Есть МФУ Brother OCP 7010R (принтер+сканер) есть страничка вроде-бы со cсвободными драйверами http://solutions.brother.com/linux/en_us/index.html Только в составе этих драйверов лежит библиотеки, код которой не представлен, причём в варианте x86_64 для принтерной составляющей она 32-x битная. Если подклячить репозиторий alegro, то у меня собирается и работает, но пр сборке участвуют пакеты x86_32. 1 Какое имя правильно давать таким пакетам 2 Для их сборки необходимо к apt добавлять репозиторий x86_32. Он участвует в еженедельной пересборке и т.п. 3. Как их правильно собирать. Для себя я установил пакет через make, и ./configure, make install, но гложет меня совесть, что это неправильно :) -- С уважением Хихин Руслан