* Igor Vlasenko [080610 00:04]: > > Я думаю, что сейчас имеет смысл откатить эти "неправильные" обновления > > библиотек. > Душить инициативу плохо - там всего 4 пакета пересобрать. > Если бы Юрий не собрал это обновление -- библиотека так и оставалась > бы заброшенной. - А вывод? - осведомился Фарфуркис. Эдик ободряюще мне кивнул, и я дал ему понять, что постараюсь. - Вывод, - сказал я. - описанная машина "ремингтон" в соединении с выпрямителем, неоновой лампочкой, тумблером и шнуром не содержит ничего необ'ясненного. - А я? - вскричал старичок. Эдик показал мне, как надлежит делать хук слева, но это я не мог. - Нет, конечно... - промямлил я. - проделана большая работа... /Эдик схватился за голову/, я, конечно, пони- маю... Добрые намерения... /Эдик посмотрел на меня с презрением/. Ну в самом деле, сказал я. - человек старался... Нельзя же так.... - Побойся бога, - отчетливо произнес Эдик. - Нет... Ну что ж... Ну, пусть человек работает, раз ему интересно. Я только говорю, что необ'ясненного нет... Вообще-то даже остроумно... -- Regards, Sir Raorn.