On Fri, May 30, 2008 at 01:31:14AM +0400, Alexey Tourbin wrote: [...] > У меня есть идея. Для выбора точек синхронизации (gzflush) можно > использовать не только "слепой" rsync hint, но и cpio hint -- как > только мы видим cpio magic "070707", мы знаем, что через несколько > байтов будет mtime и потом пойдёт имя и содержимое файла. То есть > sync можно делать в месте окончания очередного cpio header. Это заметно снизит степень сжатия, когда в архиве много маленьких файлов? > Правда, я не знаю, даст это что-нибудь в случае с маленькими файлами > или нет. Это может ничего не дать из-за того, что первые совпавшие > блоки в сжатом виде всё равно могут отличаться (из-за backreferences > в предыдущий блок). Могут или будут? -- ldv