On Thu, May 29, 2008 at 05:28:39PM +0400, Alexander Bokovoy wrote: > Я в этом деле лицо скорее заинтересованное, но я бы выбрал rsyncable > против lzma, потому что это дает следующие преимущества: > 1. Позволяет более полно использовать состояние зеркала на стороне пользователя. > 2. Повзоляет для популярного транспорта http включить механизм zsync, > что дополнительно дает возможность разгрузить сервера (основная работа > по вычислению разницы в блоках перекладывается на клиента, который и > так обычно недогружен) > > То есть, с rsyncable мы выигрываем в долгосрочной перспективе, снижая > нагрузку на зеркала. Я бы для пущей эффективности закрыл бы > ftp-транспорт. Okay, я сделал предварительную реализацию rsyncable gzdio (вопреки тому, что думает джей-би-джей, для этого не требуется потрошить zlib; достаточно в точках синхронизации вызывать gzflush). Кто сможет проверить мой код? Дело стрёмное, в этот раз на SuSE надежды нету.